Наш сайт посетило
счетчик посещений<
Человек
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая из частей Legacy of Kain вам больше всего нравится?

Всего ответов: 6
Winamp
Здравствуйте, дорогие посетители.Вы можете скачать с нашего сайта один из самых знаменитых медиа проигрывателей - Winamp.
Скачать здесь
AIM
Друзья, теперь вы можете скачать с нашего сервера AOL Instant Messenger
Что бы скачать AIM нажмите здесь
Главная » Статьи » Warcraft III » Статьи по моделлингу Warcraft III

От текстуры до модели (By Tiodor)
Есть различные способы сотворения моделей в MDLVis’е. Один из них я хочу показать в этой статье. Создание модели исходя из данной текстуры. 
Статья предназначена для ознакомления читающего с рисованием текстуры и уже не первые шаги в моделлинге.

Пролог

  • Photoshop
  • MDLVis
  • War3 Model Editor

Арт


Для полного счастья я нарисовал приблизительный арт того, что я хочу нарисовать и потом смоделить.
» Нажмите для увеличения «

Текстуринг


(Слои можно делать по желанию, для легкого перемещения частей тела, если в процессе где-то накосячили)

Шаг 1


» Нажмите для увеличения «
Для начала я создал файл 1024х1024 (Такой большой размер для того, чтобы можно было отметить какие-то детали, что тяжело при текстуре 512х512 )

Шаг 2


» Нажмите для увеличения «
Я прикинул, что и где будет располагаться – передняя часть туловища слева. (Делаем половину, чтобы все было симметрично и занимало меньше места с лучшим качеством). Внизу справа расположил прямоугольник, который в дальнейшем будет составляющей шапки гриба.

Шаг 3


» Нажмите для увеличения «
Дальше я разукрасил цветами из палитры арта переднюю, часть туловища и прикинул, как будет выглядеть задняя. 

Шаг 4


» Нажмите для увеличения «
Я добавил тени и блики на переднюю часть. Сделал более видны очертания складок, мешков под глазами. Сделал цветными губы. В верхнем правом углу сделал текстуру для глаза. 

Шаг 5


» Нажмите для увеличения «
Потом добавил складки на задней части туловища и немного прорисовал верхнюю часть шапки гриба и добавил нижнюю (нижняя часть та, что слева).

Шаг 6


» Нажмите для увеличения «
Для того, чтобы швов на теле гриба не было, желательно, чтобы цвета между частями тела совпадали, а именно на нашей текстуре левая часть «переднего» туловища и правая часть «заднего». 
Затем я добавил ногу и другие мелочи: грибы, зубы, рот. Используя Pattern Stamp Tool (S) в фотошопе я добавил текстур на верхнюю часть гриба и нижнюю. А так же добавил резкости. 

Теперь уменьшаем текстуру до 512х512 и сохраняем в .tga а затем импортируем в .blp при помощиWar3 Model Editor

Моделинг


» Нажмите для увеличения «
Открываем файл с 1 точкой (вершиной) – можно взять какую-то декорацию и все удалить. Для более точного моделирования я открыл текстуру и мдлвиз рядом. Затем копируем точку составляя первоначальный каркас для гриба. Затем выделяем три точки и жмем на кнопку с треугольником «Создать треугольник». Создаем тем самым поверхность передней части туловища. Пока все у нас находиться в одной плоскости, выделяем все точки и нажимаем «Редактор текстур» (F2). Выделяем ту единственную точку и жмем «Проецировать». Аккуратно накладываем текущую развертку на текстуру. 

(Периодично после создания плоскости (или отдельных треугольников) следите, чтобы не образовывалось дыр, для этого нажимаем на букву «S» - выделяем треугольник который нам нужно обернуть и нажимаем «Обратить нормали» )

Шаг 1


» Нажмите для увеличения « » Нажмите для увеличения «
Копируем часть туловища и вставляем. Жмем «Отобразить вершины в рабочей плоскости», проверяем нормали. Затем моделим шапку гриба, глаза и заднюю часть. 
Моделим ноги и крепим к туловищу, добавляем немного декора на шапку гриба. В итоге у нас получается вот такой вот Грибоэнт.

Шаг 2


» Нажмите для увеличения «

Эпилог


В аттаче я вставил модель и текстуру.

Для подробной информации о моделлинге и создания анимаций:Особенная благодарность: Wolverine
За "открытие" такого способа. Советы и помощь при написании данной статьи.


Скачать пример-результат:
Текстура (228.3 Кбайт)
Модель (20.9 Кбайт)

Автор статьи - Tiodor


Источник: http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=texture_to_model
Категория: Статьи по моделлингу Warcraft III | Добавил: МистерN (05.08.2009) | Автор: Tiodor
Просмотров: 1304 | Комментарии: 1 | Теги: работа с моделями, модели, работа с текстурами., текстуры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Слава  
0
прива а ты для меня можешь сделать модель большого огненного шара

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наши друзья
Неофициальный русский фан сайт посвященный серии игр Legacy of Kain [img]http://www.islandsorpg.my1.ru/Button_IORPG.gif[/img] The Wheel of Fate: Архив фаната Legacy of Kain - Обязательно зайдите сюда =)
Goon каталог
Warcraft 3 Map Making CO.KZ WebGroup School 13 Музыка из кинофильмов на ostmp3.ru XalavaGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наша кнопка
GFS - Games Fan Site
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz