Наш сайт посетило
счетчик посещений<
Человек
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой графический редактор вам больше всего нравится?
Всего ответов: 14
Winamp
Здравствуйте, дорогие посетители.Вы можете скачать с нашего сайта один из самых знаменитых медиа проигрывателей - Winamp.
Скачать здесь
AIM
Друзья, теперь вы можете скачать с нашего сервера AOL Instant Messenger
Что бы скачать AIM нажмите здесь
Статья была взята отсюда
Души.
Всего лишь души умерших. Опасности не представляют, являются бесплатным кормом для Вас. Обитают только в спектральном мире.

Пленницы.
Также, как и души, являются едой и только.

Воины-сэрафанцы (в синих одеждах).
Самые слабые противники в игре, их Кейн встретит в Крепости Сэрафан и возле Колонн. По сути, каждый такой <воин> - ходячий источник питания (для самого вампира или для Похитителя - это уж решать вам). Никаких проблем с ними возникнуть не должно. Пользуются миниатюрного вида алебардами.

Воины-сэрафанцы (в зелёных одеждах).
Вот эти ребята уже посерьёзнее. Используют сразу два вида оружия: кривую короткую саблю и булаву. Супостаты этого типа метают топоры с точностью слепого Пью, но в ближнем бою это сила, с которой надо считаться. Опасайтесь их берсеркерской атаки - если попадёте под неё, у вас будут серьёзные неприятности. Проще всего уничтожать их с помощью телекинеза или в воздухе. Впрочем, по сравнению с будущими Демонами и прочими подобными тварями эти враги - ничто. Встретите их в Крепости Сэрафан (вторая часть) и возле Колонн

Воины-сэрафанцы (в красных одеждах).
Сражаются огромными двуручниками, не подпуская к себе на близкое, достаточное для удара, расстояние, имеют большой жизненный запас. Кейн столкнётся с ними только на одном уровне - возле Колонн. Эх, если бы все сарафанцы были такими, то вампиров в Нозготе бы не было. Опасные противники, особенно при поддержке пушечного мяса - более мелких сэрафанцев. Поскольку в прямой конфронтации с ними справиться очень непросто, нужно использовать телекинез - сбрасывать с <насестов>, швырять на шипы, в крайнем случае на себя, подбрасывать в воздух и уже там разделывать на кусочки. В последнем варианте процедуру придётся повторить несколько раз - слишком много у этих рыцарей хитов.

Воины-сэрафанцы (лучники).
Стреляют из луков зажжёнными стрелами. Реальную опасность представляют лишь на расстоянии и в большом количестве. Легко скидываются телекинезом с возвышений, на которых они обычно обитают, а также с не меньшей легкостью закидываются на штыри на стенах. Вблизи не опасны, так как продолжают стрелять даже в упор. Могут доставить немало неприятностей при поддержке воинов ближнего боя, сбивая вас с воздуха и устраивая прочие пакости. Поэтому их-то и надо уничтожать в первую очередь (если только рядом нет магов). Появляются в Крепости Сэрафан и возле Колонн.

Воины-сэрафанцы (маги).
Способны кастовать магию нескольких типов: усиливать атаку кого-то из воинов, накладывать регенерацию и атаковать Кейна мощными файрболлами. Маги очень опасны, поэтому они подлежат тотальному уничтожению в первую очередь. Встречаются в Крепости Сэрафан (вторая часть) и возле Колонн.

Охотники на вампиров (воины ближнего боя).
Головорезы Мобиуса - весьма неплохие воины, и Разиэлю предстоит в этом убедиться. Эти охотники пользуются странными бутафорскими посохами для уничтожения врагов. Весьма немаленькое здоровье и мощные атаки делают их серьёзными противниками. Особенно следует опасаться их удара, прибивающего к земле и обездвиживающего вашего персонажа на время. Встречаются на большинстве уровней, в которых вы управляете Разиэлем.

Охотники на вампиров (воины дальнего боя).
Эти войны из числа наемников, которым платят за убийства вампиров, кидаются бутылками с <коктейлем Молотова> , способными причинить большой вред. Могут также драться и в ближнем бою, используя свои импровизированные когти на руках. Отбрасывайте их телекинезом, так с ними легче всего справиться.

Охотники на вампиров (маги).
Похожи на магов из Ордена Сэрафан, только владеют ещё одним заклинанием - защитным барьером, накладываемым на самого колдующего. Чтобы до него добраться, надо сперва уничтожить этот щит. Довольно опасны.

Охотники на вампиров (громилы).
Название, которое я им дал, по моему мнению, наиболее точно описывает их возможности. Крайне неприятные типы, особенно когда припечатывают своим кувалдометром к земле. Можно попробовать использовать телекинез - потребуется много зарядов, но вы будете держать противника на расстоянии и наносить ему урон. В противном случае уворачивайтесь от его страшных атак и сами переходите в наступление, только не слишком увлекайтесь, а то попадёте под раздачу. Но лучше всего гасить их с помощью суперудара огненного Похитителя.

Стражи Цитадели (дикари).
Некие обросшие твари, ничего особенного не представляющие. Обитают в Цитадели Вампиров. Учитывая способности Кейна, никакой реальной опасности не представляют, хотя и встречаются обычно в больших количествах. Умеют кидаться своими ножиками и драться ими в ближнем бою, но урон от всего этого слишком маленький, чтобы доставить вампиру серьёзные неприятности.

Крылатые статуи (Каменные големы).
Встречаются порой в течение всей игры. Тактика очень простая: подойти поближе, отскочить, пока статуя наносит свой мощный удар (если попадётесь, потеряете много здоровья - в этом единственная сложность), а затем вновь подойти и отвесить ходячему камню хорошую оплеуху. Повторить несколько раз.

Крупные статуи (Огненные големы).
Очень серьёзные ребята. Бьют своими толстенными мечами на большой площади вокруг себя, стреляют файерболлами и ставят вокруг себя огненные завесы. Тактика та же, что и при борьбе с их меньшими собратьями, только тут всё обстоит гораздо сложнее: придётся поуворачиваться от огненных шаров, подождать, пока исчезнет огонь вокруг противника, подобрать нужный момент и только затем нанести удар.

Электрические демоны.
Очень сильны. Хорошо хоть, что встречаются в небольших количествах (за исключением начала последнего уровня за Кейна). Обладают способностью к телепортации, да и в Астрал Разиэль от них не убежит: умеют перемещаться в Царство Духов вместе с ним. На расстоянии бьют синими зарядами, в ближнем бою орудуют гигантскими лапищами. Особенно опасна атака с отбросом. Ничего конкретного посоветовать нельзя. Полагайтесь на интуицию и свои боевые навыки.

Красные Демоны.
Самые сильные противники в игре. Во многом аналогичны своим электрическим собратьям, только ещё мощнее. Просто чертовски опасен. Поливается огнем из пасти, от которого лучше увернуться. Бить надо по ногам, а также в прыжке по роже. Могут перемещаться в спектральный мир. Их атака рогами - это что-то. No comments . Могут быть вызваны колдунами-жрецами.

Жрецы.
Встречаются в Соборе Авернуса. Практически ничем не отличаются от остальных магов, за исключением одной очень неприятной способности: время от времени они вызывают Демонов. В таком случае надо бросать всё и бежать колотить вызывателя - с его смертью исчезнет и вызванное существо.

Слафы.
Обитатели Спектрального Мира представляют собой пищу для души Разиэля - воины из них никудышные. Встречаются группами, но никакой опасности не представляют. С пары ударов и превращаются в призрак, который лучше сожрать сразу, а то он материализуется где-нибудь в сторонке.

Спектральные охотники (спруты).
Эти летающие существа пытаются поразить Разиэля, а затем начинают вытягивать из него энергию. Это будет продолжаться, пока вы не нанесёте удар охотнику или не отбежите на почтительное расстояние. Лучше всего против них действует телекинез, но если видите, что можете поразить противника прямо в воздухе, не упускайте свой шанс.

Щупальца.
Передвигаются под землёй и неожиданно выныривают на поверхность. Очень маленький запас здоровья, но неприятные атаки. Щупальце может схватить вас, в этом случае надо быстро жать кнопку действия, чтобы освободиться. Разиэля таким способом они могут утащить в Спектральный Мир, что ничего хорошего из себя не представляет. Зато на одно такое щупальце хватает двух ударов меча.

Зомби.
Эти монстры проникают в наш мир таким же способом, как и Разиель. На самом деле это Хилден в трупах людей, вампиров и их самих. Очень слабы, двигаются медленно, изредка стреляют какой-то гадостью. Могут взять лишь количеством, так как имеют много здоровья.

Крылатые зомби.
Чуть-чуть посильнее обычных зомби, но также слабаки.

Зомби-хилден.
Аналог крылатых зомби. Умеют превращать пленниц в каких-то гадостных тварей, поэтому пленниц лучше заранее сожрать.

Призраки Хранителей.
Призраки Хранителей Столбов, призванные защищать кузницы Похитителя будут встречаться Вам восемь раз. И хотя эти полубоссы обладают разной магией, тактика одинакова. Как только увидели свечение, отбежали, потом подбежали, рубанули.

Тени.
Эти тучки вызывают лишь умиление. Два удара - и они рассеиваются в воздухе. Но, к несчастью, они собираются обычно штук по 20, что не есть гуд.

Большие тени.
Эти твари намного более опасны, чем их сородичи. Их не так-то просто развеять, они также умеют телепортироваться в сторону от ваших ударов, а когти их наносят ощутимый урон.
Материалы предоставили Дарт Разиэль

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наши друзья
Неофициальный русский фан сайт посвященный серии игр Legacy of Kain [img]http://www.islandsorpg.my1.ru/Button_IORPG.gif[/img] The Wheel of Fate: Архив фаната Legacy of Kain - Обязательно зайдите сюда =)
Goon каталог
Warcraft 3 Map Making CO.KZ WebGroup School 13 Музыка из кинофильмов на ostmp3.ru XalavaGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наша кнопка
GFS - Games Fan Site
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz