Наш сайт посетило
счетчик посещений<
Человек
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Winamp
Здравствуйте, дорогие посетители.Вы можете скачать с нашего сайта один из самых знаменитых медиа проигрывателей - Winamp.
Скачать здесь
AIM
Друзья, теперь вы можете скачать с нашего сервера AOL Instant Messenger
Что бы скачать AIM нажмите здесь
Прохождение(включая вторую часть) было взято отсюда

Перевод диалогов вольный и не претендует на 100% достоверность. Названия предметов и персонажей так же переведены несколько вольно и могут не совсем совпадать с официальными обозначениями. Для тех, кто в танке были сделаны указания, что делать на локации - где искать переключатель и куда идти.
Месть хороша, когда мстишь не спеша. (с) Каин
Магические действия максимальной важности: инициирование новой эры. Когда нужно произнести слово, целая планета должна искупаться в крови .
<-Закрыто!- буркнул мне хозяин двора - Протри глаза, если не видишь. Посетители здесь не нужны !
- Что?! Разве ты не видишь, что я благородных кровей. Я не собираюсь провести ночь на улице!
- Подозрительные и шумные люди здесь не приветствуются, вне зависимости от крови в их жилах. Как я уже говорил, таверна закрыта, мест здесь нет.
Итак, я ухожу, придется провести ночь у дороги под дождливым небом.>

Однако переночевать Каину не дадут, как только он ведет из таверны, на него накинется с десяток бандитов. Как не сражайся, исход все равно будет один - смерть:

<:Я очнулся в странном месте, очевидно, так выглядит чистилище. Я прикован к двум столбам, стоящим на возвышающимся над морем огня обрыве. В спину воткнут меч, малейшая попытка пошевелится отдается резкой болью в груди. Vae Victus ! - горе побежденным! Мой боевой клич: Какова ирония - я теперь побежденный, и я теперь мучаюсь в этом инфернальном мире. Меня не беспокоит моя дальнейшая участь, попаду ли я на Небеса или в Преисподнюю. Единственное, что занимает мои мысли - это жажда мести моим убийцам. Ее не способна заглушить даже адская боль: Некоторые желания исполняются - мое было услышано. Некромант Мортанеус предложил мне возможность отомстить. И я согласился, не спросив о цене, как дурак. Ничто не бывает задаром, даже месть. Мортанеус превратил меня в вампира и, когда я возвращался сквозь бушующее пламя в мир живых, напутствовал меня словами: Теперь ты будешь жаждать крови, чтобы жить:
:Я чувствовал боль нового существования, очнувшись под мрачными сводами комнаты своей родовой усыпальницы:>

Мавзолей Каина.
Заклинания :
Убежище
Предметы :
1х Сердце Тьмы
1х Символ Мощи
1х Древний пузырек.

Просто тренировочная местность. Научитесь управлять персонажем и совершать базовые действия (бой, питание, открытие дверей).
Как выберетесь из гроба, нажмите кнопку на стене, это должно открыть дверь. Убийство гробокопателя в комнате после получения <Убежища> необходимо для открытия двери. Далее идем к выходу из мавзолея, открывая двери нажатием соответствующих кнопок и сметая всех, кто мешает нам увидеть мир новыми глазами. Прогулка на свежем воздухе не будет долгой. Как выберетесь из мавзолея, идите к небольшому святилищу по дороге (хотя, идти-то больше и некуда)

<Надо мною тишина, небо полное дождя, дождь проходит сквозь меня, оставляя кислотные ожоги на моей коже:>
МАЛОЕ СВЯТИЛИЩЕ
Заклинания:
нет
Предметы:
1х Древний пузырек
2х Живодер
2х Сердце Тьмы
1х Символ Мощи.

В нем для преодоления препятствий нажимайте кнопки. Как увидите три кнопки, нажмите левую и центральную, чтобы пройти. После выхода из святилища идите по дороге к выходу на северо-востоке. Вас ожидает приятная (для вас) встреча со своими убийцами. Отправьте их всех в ад максимально болезненным способом.

<..Бешенство и злоба охватывают меня, когда я выхожу на дорогу, ведущую к городу, ставшему местом моей смерти. Я найду убийц и отправлю их в те места, откуда я ушел...>

После расправы Мортанеус сообщит, что это были всего лишь безмозглые инструменты, в руках настоящих убийц, и направит Каина за ответами к Колоннам.

По дороге к колоннам (просто идите по дороге) в городе Ziegstuhl поищите в домах ценные предметы. В таверне можно передать привет (посредством Живодера) гостеприимному хозяину. Так вы дойдете до телепорта к Колоннам.

<:У Колонн никого не было видно, что же я должен найти здесь?
- Нупраптор, твое безумие разрушило наши мечты и ослепило тебя:-раздался тихий шепот.
Я оглянулся на голос и увидел призрак женщины, левую сторону лица которой представлял голый череп. Я не выдерживаю:
- Сохраняй дистанцию, или я отправлю тебя прямиком в ад, призрак!
- Не надо меня боятся, вампир, я всего лишь призрак хранительницы Баланса, Ариэль. Но даже в таком жалком состоянии, я могу ответить на вопросы, ответы на которые ты ищешь.
- Я ищу только исцеление.
- От смерти нет лекарства, только освобождение. Ранее, хранители Колонн, связанные с ними незримыми узами поддерживали мир и спокойствие во всем Носготе. Но мое убийство, совершенное предателем, помутило рассудок Нупраптора, моего былого возлюбленного и Хранителя Колонны. Его безумие перекинулось на других Хранителей, что привело к катастрофическим последствием для всего мира.
- Какое мне дело до судьбы этого мира?
- Ты сможешь найти освобождение. Сделай это не для мира, для себя - убей Хранителей, восстанови Колонны:Но берегись Неназываемого:-прошептала, Ариэль, исчезая.>

После разговора с Ариэль идите дальше, к телепорту на юго-западе, активируйте маяк и подберите форму летучей мыши, затем посетите расположенное севернее дороги.
СВЯТИЛИЩЕ СВЕТА
Заклинания:
Свет
Предметы:
1х Древний пузырек
3х Живодер
1х Символ Мощи
1х Сердце Тьмы

Далее идем в ПЕЩЕРЫ ВОЛКА, что находятся на следующей локации рядом с холмами, за соответствующей формой.

Форма волка (быстро бегать, прыгать и только. Скорость атаки низкая, нельзя кастовать и питаться)
После взятия формы шипастый пол окружит Каина со всех сторон, не спешите кричать: <Замуровали, демоны!!!>. Прыжок осуществляется нажатием клавиши < shift >. Допрыгайте до рычага на северо-западе комнаты, поверните его и скачите к двери на юго-востоке, выйдите на свежий воздух. В форме волка преодолейте холмы на вашим пути и заходите в пещеру. В ней поверните рычаги на востоке и западе локации, идите к телепорту. Окажитесь в самом начале ПЕЩЕРЫ ВОЛКА. Взбирайтесь по холмам на север. Когда дорога разветвится, идите сперва налево. Найдете маяк для летучей мыши и Кузню Духов в пещере. Возвращайтесь к развилке и дите направо к большому святилищу. Это будет:

СВЯТИЛИЩЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РАЗРЯДА
Заклинание:
Энергетический Разряд
Предметы:
1х Символ Мощи
1х Древний пузырек

Здесь нет ничего сложного, только помните, что спелом можно не только расправляться с врагами, но и кнопки переключать. Первое переключение - в комнате с тремя призраками колдунов, кнопка на северной стене. В следующей комнате надо попасть зарядом по крайним кнопкам, не трогая центральную.

После того, как добудете заклинание, идите по дороге в город Nachtholm . Поначалу войти туда будет невозможно - Каин недостаточно силен и не может передвигать булыжники, перегородившие дорогу. Превращаемся в волка, отходим к холму неподалеку, заходим в пещеру и пьем из Фонтана Крови. Эти Фонтаны, разбросанные по всему Носготу, дают специальные возможности (сила, противостояние дождю, снегу, ускоренное восстановление энергии). Теперь можно идти в Nachtholm . Обыщите городок на наличие ценных вещей и идите по дороге на север. По пути встретится пещера с Фонтаном Крови, дарующим иммунитет к дождю. Далее дорога разветвится. Прямо - это к Steinchencr-е, направо - к пещере (пойдете позже) и к паре проходов (один ведет к маяку, другой перегорожен камнем, сейчас не пройдете)
Steinchencr-е, направо - к пещере (пойдете позже) и к паре проходов (один ведет к маяку, другой перегорожен камнем, сейчас не пройдете)

Сначала идите в Steinchencr ` e . Поговорите с лунатиком в левом верхнем углу городка.
Он скажет, что нужна маскировка, для того чтобы избежать нежелательного внимания со стороны стражи. (В принципе можно с ним не говорить, но городок обыщите). Теперь идите и активируйте маяк (проход справа у пещеры). Возвращайтесь и идите на север.
Слева увидите секретную локацию, но пройти туда пока не сможете. Зайдите в оранжевый тент и подберите маскировку.
Теперь направляйтесь к Vasserbhnde . Из этого города сможете прилететь к Крепости Нупраптора. Вместо этого идите на юго-запад на следующую локацию.

<:Ветер доносит до меня крики с запада, и мои губы растягивает ухмылка. Кто-то мучается в этом мире больше, чем я:>

Войдите в дом и поверните рычаг, который откроет ворота. Можете или порубить стражу, или обмануть ее, прикинувшись человеком. Далее идите к пещерам . Для начала зайдите в правую . Пройдя через нее, получите Замедление Времени. Теперь идите в левую. Поиски псионика начались.
ПЕЩЕРЫ НУПРАПТОРА

<:Пилигримы со всего Носгота приходят сюда, приобщится к знаниям о возможностях разума. Я не ищу мудрости Нупраптора, я пришел за его жизнью...>

Предметы:
3х Живодер

Нажмите на кнопку на стене, чтобы опустить мост. Далее идем, убивая слизней и уворачиваясь от секир в стене. На локации со стреляющими черепами, перепрыгните воду, чтобы добраться до опускающей мост кнопки на севере комнаты. Саму кнопу активируйте Энергетическим Зарядом. Идем к выходу на юго-западе.

УБЕЖИЩЕ НУПРАПТОРА
Предметы:
Голова Нупраптора
8x Живодер
2x Древний пузырек
2 x Символ Мощи
1 x Замедление Времени
1 x Энергетический Запас
1 x Удар Гниения
2x Сердце Тьмы

На предложение Нупраптора убраться, ответьте презрительным молчанием.
В самой первой локации нужно дернуть за крайние цепи, чтобы открыть дверь. Идем к выходу на северо-западе. Нажми кнопку - дверь откроется. Далее проблем с переключателями и дверьми возникнуть не должно. Они находятся рядом, если нет, то пробегитесь по локации - цепь или кнопка где-то рядом. Это относится и к шипам из пола, убираются нажатием соответствующей кнопки. В локации с мозгом на полу и доступом к четырем локациям, необходимо пройти их все, чтобы продвинуться дальше. Только не включайте в комнате со светящейся дорожкой свет, а то заблудитесь. Кнопка открывающая дверь к ней, находится в картине на стенке. Принцип там такой - вы бежите, загорается следующий участок дороги, если он не высветился, побегайте на месте у края дорожки, где должен засветится следующий фрагмент. В комнате, где находится Энергетический Запас, для открытия дверей потыкайтесь в статуи, подсвеченные зеленым. В комнате с шипами, сначала активируйте рычаги слева, затем рычаг на севере, идите к телепорту на юго-западе. В следующей локации нажмите все три рычага (район нижней челюсти, юг локации), чтобы открыть дверь. Идите на север, затем подберите ценные предметы в глазницах и носу черепа, дверь на севере откроется. Наконец-то, Нупраптор перед нами.

<Помимо Нупраптора, в крепости присутствовал и Малек. Однако псионик отказался от его помощи:
-Так ты пришел, чтобы подвести Круг еще раз, Малек? Убирайся, паладин, мне не нужна твоя защита! Проходи, Каин. Раздели мою боль!
-Так этот сморщенный, высохший до мумии сошедший с ума старикашка и есть знаменитый псионик? Что ж, старый дурак, если ты ищешь смерти, то я не откажу тебе в такой малости.>

Нупраптор убивается просто - используйте то, что фиолетовые шары исчезают, чтобы подобраться к нему (не попадите на шипы, чем меньше здоровья у псионика, тем больше шипов под ногами). Пять-шесть серий ударов мечом и голова псионика покатится к ногам Каина.
После убийства Нупраптора получите булаву. С ней вы теперь сможете попасть в ранее недоступные области. Вы автоматически полетите к Колоннам. Там Каину дадут новое задание - найти и уничтожить Малека. Идите на север от Vasserbhnde , и разбейте камни булавой. Идите дальше и войдите в пещеру, которую вы встретите на пути. Там Вы найдете Фонтан Крови, который даст вам более быстрое восстановление энергии .
Идите дальше по дороге (на юго-западе - секретная область). Вскоре попадете в Coorhagen , родной город Каина, где разразилась эпидемия чумы.

<:Черви и насекомые кишат повсюду, теперь у них обильная пища в виде незахороненных тел. Раньше подобное зрелище повергло бы меня в ужас, теперь только сожаление, что так много крови пропало зря:>

ГОРОД COORHAGEN
Войдите в первый дом слева от вас. Там вы найдете Сердце Тьмы (в бочке). Теперь идите в дом, рядом с которым лежат трупы (справа от входа в него)

Заклинание:
Отражение
Предметы :
1 x Сердце Тьмы
1 x Энергетический Запас
1 x Древний пузырек
1 x Живодера
2 x Взрыв
2 x Символ Мощи
1 x Сгусток Гниения

Зайдите в западную дверь, пробегитесь с северо-запада на юго-восток, убивая бандитов. Затем идите в восточную дверь. Подберите заклинание и идите на юг, к выходу на улицы городка.
Обыщите дома, разбивайте бочки в них. Найдете пару полезных вещей. Далее направляйтесь к крайнему правому дому, попадете в

ТУННЕЛИ COORHAGEN -а часть 1
Предметы :
Костяная Броня
1 x Взрыв
2 x Символ Мощи
1 x Древний Пузырек

На западе в комнате кнопка откроет дверь дальше в туннели. Следующую запертую дверь откроет кнопка, что располагается чуть севернее ее. Для открытия следующей - убейте уродца в фиолетовом наряде. Последующую открывает кнопка на юго-западе локации, рядом с копьями из стен. Далее для открытия двери убейте серого призрака в северо-западном углу. Далее опять убиваем уродца в фиолетовом. Затем убиваем серого призрака в северо-восточном углу. Потом пару оранжевых, огороженных шипами. Выходите на поверхность.
После прохождения туннелей, вновь обыщите окрестные дома (точнее кузню) и спускайтесь в финальную часть подземелий Coorhagen -а.

ТУННЕЛИ COORHAGEN- а часть 2
Заклинания:
Вдохновить Ненависть
Предметы:
11 x Живодер
5 x Сердце Тьмы
3 x Карта Таро
2 x Символ Мощи
1 x Древний пузырек

Поверните рычаг, затем дерните по очереди за обе цепи в комнатах, после чего вновь поверните рычаг. Получите доступ к области с Вдохновить Ненависть.
Далее выбирайтесь на поверхность.
Проверьте последний дом и идите по дороге на север к холмам.

Карабкайтесь по холмам, активируйте маяк и посмотрите с красного треугольника на Бастион. Туда можно добраться только в форме летучей мыши (выберите Бастион на карте Носгота).

БАСТИОН МАЛЕКА
Предметы:
Секиры - Havoc and Malice
10 x Сердце Тьмы
3 x Символ Мощи
1 x Карта Таро
2 x Живодер
1 x Энергетический Запас
1 x Древний Пузырек

Заходим в бастион, путь к Малеку не один, допустим, что мы нормальные герои пошли по секретной тропе. Чуть выше телепада с права есть скрытая кнопка, нажимаем и видим, что дверь на северо-востоке гостеприимно открыта и подсвечена фиолетовым. Идем туда. На следующей локации не пропустите рычаг рядом с первой шипастой ямой, а то упретесь в закрытую дверь. Прорубаемся через комнаты с призрачными воинами, пока не окажемся в зале с каким-то агрегатом. Опустите два не крайних рубильника, чтобы открыть дверь на северо-западе. В комнате с шаром жмем на рубильник и обесточиваем генератор. Выходим через юго-восточный телепорт, далее через юго-западную дверь. Идем в следующее здание бастиона, у дверей которого застыли замерзшие стражи.
В первой комнате сперва идем в западное крыло, нажать кнопку, потом в восточное, с той же целью. Затем на север, к выходу. На локации с шипами и картой таро на пропустите рычаг на юго-западе комнаты., он уберет шипы на время. Далее на следующей локации идем на запад (кнопка на северной стене), потом на север к кнопке, затем на юг. Затем придется побегать, уворачиваясь от стрел и шипастых шаров, пройти пару комнат с призрачными воинами, прежде чем достигните тронного зала. Западный телепорт - комната с ценными вещами, восточный - с сейв-поинтом. Идите биться с Малеком.
Активируйте <Отражение> и серией ударов (зажимать <атаку> не следует, нажимайте несколько раз) заставьте его доспехи тройку раз прогрохотать по полу. При этом не загоняйте его к стенке. Иначе будете биться с ним долго.
Разозленный Малек применит Волну Разрушения, (<Отражение> от нее не спасает) поэтому уходите к телепорту.
После бегства Каин оказывается на свежем воздухе. Активируйте маяк и продвигайтесь дальше. Прорубайтесь с помощью секир сквозь врагов и деревья, дойдите по дороге до цыганского лагеря. С холма можно увидеть пещеры Оракула и пометить их для своей полетной карты. До пещеры на западе можно добраться только в форме тумана. До того, как идти в лагерь, зайдите в пещеру поблизости.
ПЕЩЕРА БАНДИТОВ
Заклинание:
Оглушить
Предметы:
1 x Сердце Тьмы
2 x Живодер
1 x Символ Мощи
1 x Древний пузырек

Пройдите через лагерь этого отребья и заходите в сеть пещер, ведущих к Оракулу Носгота.

ПЕЩЕРЫ ОРАКУЛА
Заклинания:
Выведение из строя
Предметы:
2 x Сгусток Гниения
12 x Живодер
2 x Сердце Тьмы
1 x Древний пузырек
1 x Взрыв
2 x Символ Мощи

Прежде чем искать оракула, идите в пещеры на право к Фонтану крови. (Поворот направо. Опять направо, затем на север, на поверхности запрыгивайте на холм, заходите в пещеру). Он сделает Каина иммунным к снегу. Потом двигайтесь на юг, поворот на запад. Затем все на юг, пока не выберитесь на поверхность. Далее в среднюю пещеру, двигайтесь на северо-восток. Выходим на поверхность и вновь идем в пещеру. Идем на север. После сейв-поинта выбираемся на поверхность и заходим в финальную часть пещер. Здесь ориентируйтесь на подсветку выхода (включите карту ( F 6), нужный выход подсвечен оранжевым, нужная кнопка на стене голубым, в сталагмитах часто встречаются предметы, проверяйте на их наличие булавой).

<-А. посетитель. Ты тоже ищешь знаний? Разве смерть не отбила у тебя тягу к ним? - такими словами встретил меня Оракул.
- Я пришел к тебе не для того, чтобы быть мишенью для твоих острот, мне нужны ответы!
- Ответы... Ну конечно, они нужны всем, в том числе и королю Отмару, единственному, кто может остановить легионы Немезиса, надвигающиеся с севера. Но в данный момент ему не до легионов, ему нужен ответ на вопрос, как исцелить свою дочь, о выздоровлении которой он молиться.
- Оставь свои шуточки, старик, отвечай на мой вопрос: кто такой Малек и как его можно победить?
- Малек, защитник Круга Девяти. Последний воин-священник братства Серафан. Он не смог предотвратить бойню, устроенную вампиром Воредором, как и не смог победить самого Воредора. За это его дух вырвали из тела и поместили в магические доспехи, чтобы он служил Хранителям вечно.
- Где живет Воредор?
- В Термогенском лесу. Иди по дороге, освещенной огнем из черепов, она приведет тебя прямиком в ад, который Воредор создал в своем поместье:>

Покиньте пещеры (подберите заклинание на востоке, идите на юг, выдите из пещеры, зайдите в следующую, опять двигайтесь на юг) и идите по дороге на юг. Вооружитесь секирами и прорубайтесь сквозь деревья, чтобы попасть к Дому Тумана (рядом с указателем на развилке). Не забудьте подобрать Карту Таро по дороге.

ДОМ ТУМАНА
Форма Тумана
Предметы:
1 x Древний пузырек
1 x Символ Мощи
2 x Энергетический Запас
2 x Сердце Тьмы

Возьмите форму, теперь вы можете проходить сквозь решетки, трансформируйтесь и идите на север. В помещении с двумя ветровыми ловушками старайтесь держаться центра комнаты, если затянет, превращайтесь в человека и идите к решетке на севере, вновь станьте туманом. В комнате, где на балконе видны пара Энергетических Запасов, идите прямо, не сворачивая, пока не попадете на секретную локацию. В новь встретится ветряная ловушка, как поступать знаете. Телепорт на севере дома вернет вас к выходу, дверь на волю будет открыта.
После получения формы Тумана идите на восток и активируйте маяк. Теперь отправляйтесь на юго-запад, пересеките воду в форме тумана и идите на юг. Вы сможете увидеть особняк Воредора (с холма, что чуть южнее Дома Тумана) и , соответственно долететь до него, но этого делать не надо. Идите к нему пешком - так сможете подобрать заклинание Контроль Разума и множество полезных вещей по дороге.

Выходите на юг карты. Посмотрите на карту местности. Увидите две пещеры
и три малых подземелья. Сначала посетите пещеры (в восточной находится Фонтан Крови, добавляющий силу), затем идите в подземелья.

Южное подземелье -
ПОДЗЕМЕЛЬЕ КРОВИ
Заклинание:
Выкачивание Крови
Предметы:
4 x Анти-Токсин
1 x Энергетический Запас
1 x Древний Пузырек
2 x Живодер
1 x Символ Мощи

Дерните за цепь справа от двери, чтобы открыть ее. С помощью новообретенного спела выкачайте кровь из узников для открытия двери. На следующей локации проделайте тоже самое. На последующей расстреляйте спеллами врагов вне досягаемости вашего оружия для продвижения. У телепорта на северо-востоке подойдите к нему поближе и убейте воина-скелета. Опустится мост и вы сможете попасть к выходу

Находится по середине.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ РАЗУМА
Заклинание:
Контроль Разума
Предметы:
1 x Древний пузырек
1 x Символ Мощи
1 x Сердце Тьмы

Идите на север и подберите спелл. Используйте его для контроля над бандитом, что стоит рядом с руной крови на полу и рубильником на северной стенке. Опустите рубильник. Дверь на выход открыта.

На севере -
ПОДЗЕМЕЛЬЕ ПЛАМЕНИ
Предметы:
Огненный Меч
1 x Древний пузырек
1 x Символ Мощи

Заходите и продвигайтесь вперед.
В комнате, где надо переключить руны, порядок следующий: дезактивировать две зеленые руны, затем нажать на переключатель на севере, подберите предметы, затем активируйте зеленые руны и дезактивируйте оранжевые. Возьмите меч. Выходите через ту дверь, что пришли, сворачивайте на восток. Бегите на юг. В комнате, где накинется свора зомби с какой-то суккубой, нажмите кнопку на стенке (подсечена фиолетовым).
После обыска пещер и подземелий можно отправляться к Воредору (пешком - выход на востоке).
ПОМЕСТЬЕ ВОРАДОРА
Заклинание:
Кровавый Душ
Предметы :
Броня Хаоса
Кольцо Воредора

2 x Древний пузырьк
16 x Живодер
1 x Анти-Токсин
3 x Энергетический Запас
9 x Взрыв
1 x Сгусток Гниения
2 x Символ Мощи
5 x Карта Таро
2 x Сердце Тьмы
3 x Замедление Времени

Идем на север, сворачиваем на восток, берем цыгана под свой контроль, нажимаем кнопку, проходим дальше на северо-восток. Перекинувшись в туман, проходим над шипами. Двигаемся к выходу на северо-западе. В комнате с Броней Хаоса берем цыгана под контроль, встаем на телепорт, опускаем рубильник. Проходим <шахматную комнату>, на следующей локации убиваем всех теней, в форме тумана проносимся над шипами, идем к юго-западному выходу. На следующей локации смотрим на запад и видим на восточном балконе жертву для Контроля Разума. Жертвой идем к кнопке на северо-западе, нажимаем и идем на юг, потом на запад. Опять в туман над шипами и мы в комнате с Кровавым Душем. Используйте его. Это откроет дверь. В следующей комнате также выкаайте кровь из узников. В комнате с книгой на пьедестале на юге за шипами бегает цыган, его мозги - должны стать под нашем контролем. Идем цыганом на юг, поворачиваем на запад, потом идем на север к левой колонне, подсвеченной зеленым, нажимаем на рычаг, возвращаемся к Каину. Идем к выходу на северо-западе. После комнаты с точкой сейва Каин находит Воредора.

<:Я обнаружил Воредора в обеденном зале, где он собрался было приступать к своей кровавой трапезе. И понял, что есть кое-что похуже обещанного Оракулом ада. Я увидел, каким я стану.
- Я не так часто вижу здесь посетителей, особенно таких молодых и глупых, - так приветствовал меня Воредор, - предлагаю выпить за твой дар, - продолжил он, пересылая мне кубок, наполненный кровью.
Дар! Он называет мое проклятье <даром>! Однако, в глубине души я согласен с ним. Человеческая кровь дает нам сверхвозможности, которым так завидуют и которых так боятся простые смертные. На мой вопрос о Малеке этот древний дурак начал с упоением рассказывать, как он разделался с Кругом Девяти, который оказывал поддержку серафанцам, и как он сражался с Малеком, и одолел его. Утомившись восхвалять свои деяния, он, наконец, сказал:
- Я понял тебя, Каин. Вот,- он протянул мне кольцо, - когда тебе понадобится моя помощь, воспользуйся им, чтобы вызвать меня. А теперь проваливай>.

После разговора подберите кольцо и идите к выходу на юго-востоке. Потом двигайтесь к телепорту на юге.

<:От Воредора я ушел с заключенным на будущее союзом, и со знанием того, каким я стану, если позволю моему проклятью поглотить меня:.>

С холма посмотрите на Темный Эдем. Если торопитесь, можете лететь к нему прямо сейчас, но я советую идти туда пешком. Пройдите на запад и активируйте маяк. Вернитесь к холму и идите по дороге. На развилке сверните налево (найдете несколько секретов). Двигайтесь вверх, пока не увидите выход с локации. Поверните на юг и обыщите деревню Uschtenhiem , на которую в свое время совершал набеги свирепый и кровожадный легендарный древний вампир Янос Одрон.

Идите на север. На пути встретятся пещеры, в одной Фонтан Крови, в другой можно найти секрет. Продолжайте двигаться к Темному Эдему по дороге. Желательно активно использовать спел Отражение, поскольку в противном случае вам сильно попортят кровь как в переносном, так и в прямом смысле - отравят (конечно, Анти-Токсин вылечит от этой напасти, но энное количество крови вы потеряете). Вблизи Темного Эдема на пути все чаще будет встречаться лава, не вздумайте ходить по ней в форме тумана, останетесь обескровленными (разумеется, в обычной форме также по лаве не прогуляешься). Для переправы через лаву используйте Контроль Разума и бандитом в красном на другом островке нажмите рычаг. Двигайтесь на север.
Запомните пещеру которая располагается на юго-востоке локации с замком Темного Эдема.

ТЕМНЫЙ ЭДЕМ
Заклинание:
Смерть Духа
Предметы:
Броня Плоти
Шлем Малека
Наголовник Бейна
Плащ Дежюль
18 x Анти-Токсин
2 x Энергетический Запас
4 x Древний пузырек
3 x Символ Мощи

Внутри Эдема придется побегать, понажимать на рычаги. При этом желательно беречь здоровье - не наступать на вылезающие из пола шипы и чаще использовать спелл <Отражение>. Если рычагов не видно, а у двери сидит пара тварей - убейте их, дверь и откроется. Сначала заходим в западную дверь. Двигаемся на юго-запад, открываем дверь, нажав на рычаг. Идем на север, дверь откроет рычаг не самой северной колонне. Продвигаемся на юго-запад к телепорту, опускаем рычаг и встаем на телепорт. Теперь заходим в восточную дверь. Идем на север, двери открывает рычаг на колонне (на северной, во втором случае). Следуем на юг, к телепорту, опять нажимаем рычаг и телепортируемся. Выходим через северную дверь. Идите налево или направо - без разницы, пройдите к выходу на балкон и нажмите рычаг, убрав решетку. Можно и туманом пройти сквозь нее, но лучше собрать предметы по дороге к рычагу. Идите к открывшемуся выходу. Идем на север. Двери открывают напольные кнопки, находящиеся на востоке и западе комнат, а также рычаг на юго-востоке. Далее идем собирать спел Смерть Духа и Броню Плоти. На первой локации, ведущей к спеллу, убейте тварей на балконах для открытия двери. Идите на север, подберите спел, затем идите на юго-восток к телепорту. Идите за броней. Следуйте сперва на север, затем на юго-восток к выходу. Телепорт будет на юге следующей комнаты. Все, дверь, ведущая к Хранителям, открыта.
Подбираемся к своим жертвам.

<:Да, не один, но трое - Дежюль - хранитель энергии, Бейн-друид и Анекроф, хранитель земель. Как это замечательно, что мне не придется искать их по всему Носготу.
- Ты не сможешь в одиночку справиться с нами, - заявляет Бейн, заметно нервничая.
- Не бойся, Бейн. Он не составит для нас проблемы, его душа будет нашей, - успокоила товарища Дежюль.
Анекроф поддержал ее не словом, но делом. Он вызвал Малека, а сам исчез в неизвестном направлении.
- Будь ты проклят, Хранитель! Но у меня тоже есть для всех вас сюрприз! - с этими словами я воспользовался кольцом Воредора. Думаю, древний вампир будет рад поразмять кости в хорошей драке.
- Месть, месть за мою вечность мучений!- так отреагировал Малек на появление старого врага.
- Что ж, если ты стал <вечным>, то преклонись перед твоим истинным хозяином!
- Никогда! Я переломаю тебе все кости, а твои мозги украсят эти стены!
Дальше мне стало не до Малека с Воредором, Дежюль и Бейн убежали по туннелю, мне нужно нагнать их>.

Перед боем, пока Бейн только начал свою подрывную деятельность, крича о силах природы, скастуйте Отражение и Замедление Времени. Желательно надеть Броню Хаоса - друид нередко будет задевать Каина своими рогами. Старайтесь не отпускать его далеко, следуйте за ним попятам, лавируя между сделанными им лужами. После минуты беготни Бейн получит свое. Подберите череп и займитесь Дежюль. Не забывая про <Отражение>, встаньте на краю пруда и закидайте ее Энергетическими Разрядами (можно использовать и Живодеров, или Взрыв, особой разницы нет). Подберите ее плащ и идите обратно в Темный Эдем, Воредор сделал свое дело, его спор с Малеком завершен не в пользу последнего. Подберите шлем, и летите к Ариэль.

После вернитесь в Темный Эдем и зайдите в пещеру, которую видели раньше. Далее продолжайте двигаться на восток, а затем на юг по дороге. Активируйте маяк поблизости от закрытой воротами пещерой. Вернетесь сюда в полнолуние за заклинанием Молния.
Идите на юг, пока не достигните Авернуса . (Его можно увидеть с холма на юге локации, тем самым пометив на карте для полета), активируйте по дороге еще один маяк

<:Авернус лежит передо мной в руинах, поглощенный резней, кипящий на его улицах. Демоны пируют на его площадях, опьяненные кровью простых смертных: Я не покажусь им легкой жертвой!..>

В городе рядом со входом в доме находится сейв-поинт. Обыщите дома и заходите в дом на юго-востоке (дорога рядом со входом в него перегорожена каким-то мусором). Спускайтесь по лестнице вниз и продвигайтесь к выходу из подземелья на северо-востоке. Выходите из дома и направляйтесь к самому южному дому (слева от входа дорога перегорожена). Опять пройдите через подземелье. Направляйтесь к дому на западе. Опять пройдите через подземелье. На этот раз идите в дом на северо-западе. Пройдите подземелье. По дороге идите к дому на востоке. Опять пройдите подземелье. Идите на юг. Зайдите в дом на юго-востоке локации. Пройдите подземелье. Двигайтесь на северо-запад к Собору.

(К Собору ведут несколько дорог. Учтите, если пойдете через канализацию, этот путь не из легких, ценных вещей немного, а демоны кишмя кишат. Зато секретов найдете немало).

СОБОР АВЕРНУСА
Предметы:
Похититель Душ
Призрачная Броня
Третий глаз Азимут
Устройство Таймстримера
6 x Древний пузырек
4 x символ Мощи
4x Сердце Тьмы
1x Живодер

В Соборе ситуация сходна с той, что была в Темном Эдеме: придется побегать и попереключать кнопки, активно используя телепортаторы.
Сначала идите к кнопке на северо-западе, затем к телепорту на востоке. После телепортации идите на север, нажмите кнопку и телепортируйтесь вновь. На северо-востоке открылась дверь - идите туда. Воспользуйтесь телепортом, нажмите кнопку, вновь встаньте на телепорт. Идите на север и телепортируйтесь к трем кнопкам. Нажмите крайние. Идите к телепорту на восток. Открылась дверь на северо-западе - идите туда. Телепортируйтесь, идите на запад и вновь телепортируйтесь Опустите правый рычаг на колонне. Идите на юг и телепортируйтесь. Нажмите кнопку на северной стене и двигайтесь к телепорту на юге. Потом пройдите через телепортатор на востоке Открылась центральная дверь - вам туда. После телепортации нажмите рычаг на левой колонне и возвращайтесь. Идите к телепорту на северо-востоке. Телепортируйтесь до комнаты с демоном и кнопкой. Что с ними делать - знаете. Воспользуйтесь северо-западным телепортом. Идите в открывшуюся комнату на северо-западе. Несколько раз телепортируйтесь, пока не окажитесь в комнате с кнопкой и, опять-таки, демоном. После телепортации обратите внимание на юго-восточный сектор комнаты, если хотите узнать кое-что о Хаш-ак-Гике. Затем идите к двери на северо-западе, добывать Похититель душ.
Идите от телепорта к телепорту. После прохождения этой локации с лестницами и черепами, использовав первый телепорт, оказываетесь в комнате с четырьмя. Используйте юго-западный. После выбираем восточный. Затем юго-западный. Далее проблем возникнуть не должно. После получения меча идите основной зал, там идите в северо-восточную дверь. В конце пути вы найдете Призрачную Броню. Преград на дороге не будет - кнопки находятся поблизости от дверей, ели они вне физической досягаемости, то воспользуйтесь Энергетическим Разрядом. Постепенно спускайтесь на самое дно катакомб, к месту где был зверски убит Малек (его тело). После получения брони идите к центральной двери основного зала Собора. Идите дальше на север. Смерть уже заждалась Азимут, так что отправьте Хранительницу на тот свет.

Азимут убить просто. Должны быть по крайней мере четыре полные руны энергии и одно Замедление Времени.. Используйте Замедление, переключайтесь на Похититель и, уклоняясь от зарядов Азимут, подберитесь к ней поближе, а затем рубаните от души.

<:Без поддержки своих демонов, Азимут быстро пала от моего меча:>

Выходите через дверь на севере, подберите устройство Таймстримера и уходите через телепорт. Выбравшись из собора, активируйте маяк и летите к Колоннам (точнее, пройдите через ворота на юге - Каин полетит на автопилоте).
Затем возвращайтесь к маяку, что активировали ранее и идите в Willendorf , к королю Отмару .
От маяка идите на восток. На пути встретятся два лагеря. Рядом со вторым, на северо-востоке будет пещера Духа. Активируйте маяк и заходите (рядом с маяком есть красный треугольник, встав на него, вы отметите Willendorf на карте).

ПЕЩЕРА ДУХА
Заклинание:
Разрушитель Духа
Предметы:
2 x Карта Таро
2 x Символ Мощи
2 x Живодер
2 x Энергетический Запас
1 x Древний пузырек

Чтобы открыть дверь возьмите под свой контроль стражника слева, опустите рубильник, затем пройдите чуть на запад и нажмите кнопку на стене. Дойдите до локации со спелом. Завладейте разумом человека, что бродит внизу, возьмите спел и быстро нажмите на рычаг на стене. С помощью нового спела захватите контроль над зеленой нежитью на севере. Опустите рычаг и идите по опустившемуся мосту к выходу. Далее для продвижения берите нежить под свой контроль и нажимайте рычаги для продвижения дальше. Выбирайтесь из пещеры.
После идите на юг и в юго-западной пещере выпейте из Фонтана Крови.
Это сделает Каина еще сильнее, он сможет двигать большие серые камни
Продолжайте идти на юг (сдвиньте булыжник на дороге). На развилке сверните направо, срубите дерево и зайдите в пещеру, к фонтану Крови. Затем сверните направо еще раз, зайдите во вторую пещеру. Соберите вещи и идите дальше. Спускайтесь вниз и сверните налево. Пересеките воду и соберите предметы. Продолжайте двигаться на юг. Найдете полнолунную пещеру и маяк. Далее летите в Willendorf , точнее к маяку рядом с пещерой, где был спел Разрушение Духа. Идите на юг, на развилке сверните к дороге, ведущей на северо-восток. Заходите в Пещеру Иллюзии.

ПЕЩЕРА ИЛЛЮЗИИ
Форма:
Улучшенная маскировка
Предметы:
1 x Древний пузырек
1 x Символ Мощи
6 x Живодер
1 x Сердце Тьмы
2 x Сгусток Гниения

С новой маскировкой можете отправляться в Willendorf (Из пещеры - по дороге на запад). Можете обыскать город на наличие ценных вещей, но если торопитесь, то идите в башни, расположенные на востоке и западе Willendorf -а и откройте двери.

<:Какой-то придворный преградил мне дорогу:
- К королю нельзя, Его Величество находится в глубочайшей скорби из-за болезни своей дочери, принцессы Миллеи.
Я хватаю его за шкирку:
- Если я не попаду к нему, он будет скорбеть и о своем королевстве, а если ты не уберешься с моего пути, то и по тебе, плебей!- я отшвыриваю его прочь и прохожу в тронный зал. Король сидит на троне сгорбленный, словно сломанная кукла. Горе сломило этого могучего владыку.>

После встречи с королем Отмаром, идите к туннелю, ведущему к Кукольнику (вход на северо-западе первого зала дворца).

Далее смотреть страницу "Прохождение - часть 2"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наши друзья
Неофициальный русский фан сайт посвященный серии игр Legacy of Kain [img]http://www.islandsorpg.my1.ru/Button_IORPG.gif[/img] The Wheel of Fate: Архив фаната Legacy of Kain - Обязательно зайдите сюда =)
Goon каталог
Warcraft 3 Map Making CO.KZ WebGroup School 13 Музыка из кинофильмов на ostmp3.ru XalavaGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наша кнопка
GFS - Games Fan Site
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz