Наш сайт посетило
счетчик посещений<
Человек
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы играете в....?
Всего ответов: 27
Winamp
Здравствуйте, дорогие посетители.Вы можете скачать с нашего сайта один из самых знаменитых медиа проигрывателей - Winamp.
Скачать здесь
AIM
Друзья, теперь вы можете скачать с нашего сервера AOL Instant Messenger
Что бы скачать AIM нажмите здесь

Особенности игры


Появление героев

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы (навыки), носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами. Чаще всего, тот игрок, который первым докачал своего героя до уровня 6 и получил ultimate, становится победителем игры, поскольку получает сильнейшее преимущество над противником, ultimate не имеющим.

  • Опыт (experience) — очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и даёт возможность повысить уровень одного из его навыков.
  • Аура— способность героя подвергать себя и окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.
  • Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс — игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством войск противника или крипов (creep) — юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это, чтобы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Всё это привело, по сути, к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх.

Жёсткое ограничение количества юнитов

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов имикроконтроля войск.


Различные типы оружия и брони

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивляемостей в зависимости от различных типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в StarCraft. Итак, существует шесть типов атаки:

  • Melee (рукопашная)
  • Piercing (дальний бой)
  • Magic (магическая)
  • Siege (осадная)
  • Chaos (атака хаоса)
  • Hero (героическая)

И семь типов брони:

  • Unarmored (без брони)
  • Light (легкая броня)
  • Medium (средняя)
  • Heavy (тяжелая)
  • Fortified (фортификационная)
  • Hero (героическая)
  • Divine (божественная)

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличенный урон тяжёлой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы.

Тип атаки MagicHero и защиты Unarmored были добавлены в патче 1.06.


3D

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D - графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять насыщенность цвета до 32 бит.

Материал взят из Википедии - свободной энциклопедии.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наши друзья
Неофициальный русский фан сайт посвященный серии игр Legacy of Kain [img]http://www.islandsorpg.my1.ru/Button_IORPG.gif[/img] The Wheel of Fate: Архив фаната Legacy of Kain - Обязательно зайдите сюда =)
Goon каталог
Warcraft 3 Map Making CO.KZ WebGroup School 13 Музыка из кинофильмов на ostmp3.ru XalavaGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наша кнопка
GFS - Games Fan Site
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz