Описание: Блэкхэнд назначил Вам на заставу в Болотах Горя. Ваша задача достаточно проста, что даже военный Руководитель чувствует, что Вы способны к ней. Постройте по крайней мере шесть ферм, так, чтобы мы могли держать наши войска хорошо питаемыми и готовыми сделать сражение. Только дурак оставил бы свои сокровища неосторожными, таким образом Вы должны также построить бараки для защиты этих ферм.
Миссия 2.Пограничные области
Описание: Как язвительная оса, нападения от людей становятся все более надоедливыми. Вас назначили на маленькую заставу на Пограничных областях Болот Горя. Вы должны защитить наши земли от вторжений этих голодных собак сокрушительным любая оппозиция, с которой Вы сталкиваетесь.
Миссия 3.Великий Гамлет
Описание: Люди становятся сильными в Великом Гамлете. Застава будет помещена под Вашей диктатурой, чтобы использовать, как Вы считаете целесообразным. Вы должны тогда подготовить и принудить силу разрушать Великого Гамлета и все, что живет там. Блэкхэнд не будет терпеть никаких оставшихся в живых - этим Людям нужно преподавать твердый урок в путях смирения.
Миссия 4.Выработанные шахты
Описание: Вы разбужены от Вашего сна ночей бегуном от военного Руководителя. Дочь Блэкхэнда Гризельда убежала с группой преступника Терока Людоедов. Наши волчие всадники отследили их к темницам, скрытым ниже Выработанных шахт. Найдите группу Терока непослушных свиней и убейте их всех---включая Гризельду. Она не повиновалась командам своего отца... никогда снова.
Миссия 5.Красные Горы Горного хребта
Описание: По Вашему возвращению от темницы Вы получили слово от бойскаутов, что недавно установленная застава около Красных Гор Горного хребта находится под осадой. Группа налетчиков была послана, чтобы помочь Вам в забирании заставы и сокрушительный Человеческая оппозиция. Ваша вторичная цель состоит в том, чтобы искать и полностью разрушить их лагерную стоянку, положив конец этой угрозе навсегда.
Миссия 5.Солнечная поляна
Описание: Люди из Солнечной поляны пополнели и стали ленивыми с их процветанием. Город походит на зрелую сливу, ждущую, чтобы щипнуться. Вы пройдете на их слабые Человеческие армии и разобьете их к частям. Где-нибудь в городе башня, которую Вы должны держать неповрежденным так, чтобы мы могли учиться, как созданы их маги. Подведите меня, и у меня будет Ваша голова на пике в воротах Пике Чёрной Скалы.
Миссия 6.Черное Болото
ОписаниеВремя настало для Вас, чтобы захватить контроль орд Орков для вас непосредственно. Блэкхэнд стал глупым в развертывании его личных войск, и оставил открытие, которое Вы можете теперь эксплуатировать. Ключевая застава в Черном Болоте - ядро линий поставки Блэкхэнда - не только его передовым боевым группам, но и к его замку в Пике Черной Скалы, также. Полное разрушение этой заставы будет разрушать его политическую поддержку достаточно долго для Вас, чтобы обеспечить его ниспровержение.
Миссия 7: Аббатство Нортшир
Описание: Разрушение заставы Блэкхэнда оставило его в слабом положении. Теневой Совет, ощущая Ваше повышение власти, заказывает убийство Блэкхэнда и поднимает Вас к положению военного Руководителя. wolfrider приносит Вам новости, что наш лучший шпион, half-orc Garona, был обнаружен Людьми Аббатства Northshire и заключен в тюрьму там. У нее есть ценная информация относительно нового и сильного magiks, который помог бы Вам в разрушении Вашего коллеги - Король Ллэйн. Не доверяя никому, чтобы закончить эту жизненную миссию вовремя, Вы должны найти ее, и затем полностью разрушить аббатство, чтобы защитить ее тайны.
Миссия 8: Северный Лес Ельфинн
Описание:Вы испытали победу, и тяга к большему на Вас. Ясно, что один решающий удар по Людям сделает общее количество и закончит доминирование этой гонки простой вопрос. Ваши шпионы собрали разведку, которая указывает на лагерную стоянку около центра Человеческих земель, куда их рыцарей и солдат посылают, чтобы обучаться. Хотя они не будут ожидать нападение, они должны доказать хорошую борьбу. Разрушение этого участка очень ослабило бы их силы, и гравировало бы Ваше положение как военного Руководителя в камне. Ни один не должен выжить!
Миссия 9: Центр Людских Земель.
Описание: Вы испытали победу, и тяга к большему на Вас. Ясно, что один решающий удар по Людям сделает общее количество и закончит доминирование этой гонки простой вопрос. Ваши шпионы собрали разведку, которая указывает на лагерную стоянку около центра Человеческих земель, куда их рыцарей и солдат посылают, чтобы обучаться. Хотя они не будут ожидать нападение, они должны доказать хорошую борьбу. Разрушение этого участка очень ослабило бы их силы, и гравировало бы Ваше положение как военного Руководителя в камне. Ни один не должен выжить!
Миссия 10: Голдшир и Мунбрук.
Описание: Финал идет к дому Короля Ллэйна, Стормвинд Держат, под рукой. Только два патетических урегулирования стоят на пути удивительной безжалостной силы, которую создало Ваше жестокое лидерство. Люди, оказалось, были забавной оппозицией, но час гибели наступил для них. Полное и чрезвычайное разрушение городов - побратимов Goldshire и Moonbrook разъединит путь выживания между королем и его людьми, делая его номинальный глава, ждущий, чтобы быть сокращенным.
Миссия 11: Стормвинд.
Описание: Сторожевая башня Стормвинда является нашей, чтобы взять! Орды Орков собираются как канюки к падали, поскольку момент судьбы рядом. Низкое рычание заполняет воздух, поскольку Ваши wolfriders хлещут свои дикие горы в безумство. Земные встряски как катапульты загружены и перемещены в положение. Огни горящего щебня о Вас танцуют в Ваших глазах, поскольку Вы смотрите на древние, белые башни Замка Стормвинд. Белый, который будет скоро вымыт с краснотой крови Короля Ллэйна. С его падением весь Азерот будет Твоим!
Заключение.
С казнью каждого десятого Человеческих сил увольнение их замка было простым вопросом. Они предложили немного сопротивления, как только Вы прокрутили их слабого руководителя со своим военным лезвием и свалили его тело в ров. Взятие Азерота держало Ваших воинов в хорошем алкоголе, и предложения золота и драгоценностей, которые они приносят к Вашему, являются вполне достаточной данью к Вашему лидерству. Винные потоки как кровь, и запах недавно приготовленного мяса наполняют Вас удовлетворением, поскольку Вы начинаете свой банкет победы. Сельская местность пылает от костров, поскольку группы сражения укрепились, Орки празднуют Ваш доминион этой земли с песнями войны и победы. Вы наконец приняли свое законное место как правитель этого царства, и как военный Руководитель Кланов Орды...
Какие новые завоевания будут ждать Вас в этом месте? Теневой Совет начал приносить Вам информацию относительно земель через большое море, которые являются пока еще нетронутыми по правилу Орков. Колдуны также ждут Ваше разрешение возобновить их эксперименты с порталом, их намерение покорить потусторонние миры. С властью Вы теперь обладаете своими выборами, безграничны - но они - выборы в течение другого времени...