[править]Боевые единицы
Люди Орки Замечания
Крестьянин (Peasant)==Батрак (Peon)====Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.
Пехотинец (Footman)==Бугай (Grunt)===простейший боевой юнит со средним параметром атаки.
Стрелок (Archer)==Копьеносец (Spearman)===Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции. Копьеносец обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.
Рыцарь (Knight)==Всадник (Raider)===Тяжело бронированные и мощные юниты ближнего боя с высокой скоростью.
Катапульта (Catapult)==Катапульта (Catapult)===Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам.
Священник (Cleric)==Некролит (Necrolyte)===Начальные, ориентированные на защиту и поддержку, юниты-маги для каждой стороны.
Волшебник (Conjurer)==Колдун (Warlock)===Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем клерики и некролиты.
Призываемые юниты
Скорпионы (Scorpion)==Пауки (Spider)===Слабые, но быстрые юниты ближнего боя.
Скелет (Skeleton)===Некролит имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда.
Элементаль воды (Water Elemental)==Демон (Daemon)===Самые мощные призываемые юниты.(демон сильнее элементаля воды, но последний атакует на расстоянии.
Здания
Люди Орки Замечания
Ратуша (Town Hall)==Дом вождей (Town Hall)===Главное здание, без которого ни одно другое здание не может быть построено.
Дорога
Необходимо для соединения всех зданий. Строится в Ратуше или Доме Вождей.
Ферма (Farm)==Ферма (Farm)===Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей каждой расы. Чем больше войско, тем больше необходимо ферм.
Казармы (Barracks)==Казармы (Barracks)===Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков.
Лесопилка (Lumber Mill)==Лесопилка (Lumber Mill)===Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия лучников/копьеносцев.
Кузница (Blacksmith)==Кузница (Blacksmith)===Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия пехотинцев, рыцарей, солдат и наездников.
Конюшня (Stables)==Зверинец (Kennel)===Строения, необходимые для способности тренировать рыцарей (конюшня — для людей) и рейдеров (зверинец — для орков).
Церковь (Church)==Храм (Temple)===Строения для тренировки клериков и некролитов, а также для изучения заклинаний для них.
Башня (Tower)==Башня (Tower)===Строение для тренировки волшебников и колдунов, а также для изучения заклинаний для них.
Замок (Stormwind)==Шпиль (Blackrock)===Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.
Стена
Защитное и задерживающее строение. Строится в Ратуше или Доме Вождей.
Монстры
Монстр Замечания
Скорпион (Scorpion)======Гигантский монстр. Может быть призван.
Паук (Spider)======Гигантский монстр. Может быть призван.
Разбойник (Brigand)======Быстрый юнит-человек ближнего боя.
Огр (Ogre)======Сильный юнит ближнего боя.
Скелет (Skeleton)======В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа.
Слизень (Slime)======Зелёная грязь, пожирающая врагов.
Дух огня (Fire Elemental)======Дух, атакующий огнём.
Дух воды (Water Elemental)======Дух, атакующий водой. Может быть призван.
Демон (Daemon)======Мощный юнит ближнего боя с мечом. Может быть призван.
Материал взят из Википедии - свободной энциклопедии.